Регистрация товарных знаков
Стоимость услуги: от 40 000 руб.
Срок выполнения: около 1 года
(зависит от вида ТЗ, от результатов экспертизы ФИПС)
Зарегистрировать товарный знак (знак обслуживания) необходимо любой организации, которая заботится о своей репутации и хочет защититься от подражателей или фальсификаторов. Товарным знаком (знаком обслуживания) может быть информация о товаре, услуге или организации, представленная в словесном, изобразительном или комбинированном виде, а в редких случаях товарным знаком может быть объемная модель (упаковка или сам товар особой узнаваемой формы, которая ассоциируется только с одним производителем) или даже звук, запах.
Особенности регистрации товарного знака
Перед регистрацией необходимо выбрать из Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) классы товаров и услуг, связанные с продукцией или услугами, к которым будет применяться товарный знак (знак обслуживания).
Для того, чтобы быть зарегистрированным, товарный знак (ТЗ) должен пройти государственную экспертизу, которая может занять около 1 года. Очень важно, чтобы регистрируемый товарный знак (знак обслуживания) не допускал возможности спутать его с другим ТЗ - такая особенность называется различительной способностью. Чтобы избежать задержек при регистрации, которые возможны в случае обнаружения при экспертизе тождественных или похожих товарных знаков, следует провести проверку ТЗ перед подачей заявки на его регистрацию. А кроме того нужно быть готовым к длительной переписке с ФИПС (Федеральным институтом промышленной собственности), где и проводится регистрация ТЗ.
Специалисты сертификационного центра Профилогистик готовы оказать свою профессиональную помощь в вопросе регистрации товарных знаков. Мы предоставляем следующие услуги:
- Первичный анализ присланного товарного знака.
- Определение классов МКТУ (Международной классификации товаров и услуг) на основе присланного описания видов деятельности.
- Поиск аналогов по бесплатным и платным базам с целью определения возможности регистрации.
- Составление заявки для подачи в ФИПС.
- Подача заявки в ФИПС и дальнейшее делопроизводство.
Необходимые документы
Для начала работы следует выслать специалисту сертификационного центра Профилогистик следующие документы и информацию:
- Реквизиты компании.
- Контактные данные представителя.
- Описание видов деятельности в свободной форме.
- Доверенность с правом представлять интересы по заявке в ФИПС.
- Собственно товарный знак (знак обслуживания).

Лучшая цена
прямые договора с более чем 20
лабораториями по всей России дают
нам возможность выбрать оптимальный
вариант по цене и срокам
Реальные сроки
Рассмотрение заявки в день обращения.
Максимальный контроль на всех этапах
работы. Как следствие исключение
искусственных задержек.
Комплексность работ
Мы помогаем подготовить весь пакет
документов, необходимых для
прохождения сертификации. Дарим
сертификат ИСО в подарок.
Эксперты высшей квалификации
Cобственный эксперт высшей категории с опытом работе
более 15 лет. Грамотные консультации, профессиональное
сопровождение работ.
Прозрачность результатов
Прозрачность результатов - гарантированное попадание
документов в открытые реестры, даже по добровольным
схемам.
Этапы регистрации
- Поиск аналогов, составление и подача заявки — 2-5 рабочих дней.
- Формальная экспертиза заявки — 1 месяц.
- Экспертиза заявленного обозначения — не менее 6 месяцев.
- Регистрация и выдача свидетельства — 1 месяц.
Обратите внимание, что при подаче заявки на регистрацию ТЗ следует оплатить госпошлину за подачу и экспертизу заявки (при подаче заявки в электронном виде, госпошлина оплачивается со скидкой 30%), а также, после принятия положительного решения о регистрации, госпошлину за регистрацию товарного знака и выдачу свидетельства. Госпошлины НЕ входят в стоимость нашей работы.




