Технические регламенты о безопасности высоковольтного оборудования, вагонов метро, трамваев
На очередном заседании Консультативного комитета по техническому регулированию Евразийской экономической комиссии было решено передать на публичное обсуждение проекты ряда технических регламентов: ТР ЕАЭС "О безопасности высоковольтного оборудования", ТР ЕАЭС «О безопасности подвижного состава метрополитена» и ТР ЕАЭС «О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев».
По сообщениям официального портала Евразийской экономической комиссии:
-
ТР ЕАЭС "О безопасности высоковольтного оборудования" установит требования к высоковольтному оборудованию, которое предназначено для производства, преобразования и распределения электроэнергии или использования при ее передаче.
-
ТР ЕАЭС «О безопасности подвижного состава метрополитена» установит требования к вагонам метро и их составным частям и системам, непосредственно влияющим на безопасность. Среди них – автоматический стояночный тормоз, аппараты защиты от короткого замыкания, воздухораспределители, колесные пары и т.д. Выполнение требований техрегламента обеспечит безопасность излучений, взрывобезопасность, биологическую, механическую, пожарную, химическую и ряд других видов безопасности подвижного состава.
-
ТР ЕАЭС «О безопасности легкорельсового транспорта, трамваев» регулирует обращение на рынке ЕАЭС трамваев и легкорельсовых транспортных средств, которые работают на маршрутах, оборудованных рельсовыми путями. В проекте документа, в частности, отмечается, что такой транспорт и его компоненты по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасность движения с наибольшими скоростями в пределах допустимых значений. Легкорельсовому транспорту и трамваям следует быть «устойчивыми от схода колеса с рельса», «от опрокидывания в криволинейных участках пути» и т.п.