Самостоятельная регистрация декларации о соответствии
С 1 января 2021 года заявитель при декларировании соответствия должен регистрировать декларацию о соответствии самостоятельно через специальный сервис на сайте Федеральной службы по аккредитации с использованием Электронно-цифровой подписи. Как именно выглядит этот сервис, и что нужно делать при регистрации декларации? Расскажем подробнее в этом видео.
Следует отметить, что органы по сертификации, хоть и лишены права регистрировать декларации, по-прежнему могут оказать содействие в регистрации. Через личный кабинет органа по сертификации вполне успешно формируется черновик декларации и загружаются все необходимые для регистрации декларации документы: документы, подтверждающие регистрацию заявителя в качестве ИП или ООО; доказательственные материалы (протоколы испытаний); при необходимости - договор уполномоченного лица, инвойс и т.п. Заявителю остается только войти в личный кабинет, проверить черновик декларации, при необходимости откорректировать даты начала и окончания срока действия декларации и нажать кнопку "зарегистрировать", после чего подписать черновик своей электронно-цифровой подписью и распечатать уже зарегистрированную декларацию с qr-кодом.